• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:26 

Не ищите философического смысла в песне "Наутилуса" "Крылья". Там всё вполне прозаично. Поётся в ней о постаревшем бодибилдере.
Где
Твои крылья,
Которые нравились мне?

09:20 

От Мессира.

1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает юзерпик, с которым вы пришли в комментарий.
2. С каким запахом вы у меня ассоциируетесь.
3. Каким поводом я воспользовался бы, чтобы лишний раз вас увидеть.
4. В каком фильме или книге я снял/описал бы вас в качестве главного героя.
5. Отвечу на любой вопрос. Хуй-то там.
6. Опишу, каким кажется [показался бы] ваш поцелуй на вкус*
7. Расскажу неслучайный факт о вас.
8. Опишу основные ощущения от ваших постов.
9. Скажу, чего себе никогда не позволю в отношении вас.
10. Задам вопрос, на который придется ответить правду.
11. А это вы принимаете как эстафету.

*Только для дам. Нехер педерастию разводить.

20:26 

СГКМ вернулся: sg-karamurza.livejournal.com/

12:59 

Щас спрошу дурацкий вопрос. Предположим, имеется запароленный рар-архив. В нём текстовый файл с охрененно важной инфой. Длина пароля такова, что подобрать перебором вариантов его невозможно, даже задействовав все имеющиеся на планете компы. Сей архив имеется в полном распоряжении группы граждан, каковые обладают неограниченным в пределах их жизни временем и такими же мат. ресурсами. Смогут ли они прочитать этот текст при условия невозможности получения инфы о пароле извне и подбора его перебором вариантов?

16:26 

Чо за хуйня с аськой, пацаны? Не пашут оба Квипа.

10:15 

Крокодила очи золотисты,
И его зелёная броня
Нам милее шёлка и батиста,
Нам – пророкам завтрашнего дня.

18:30 

Продолжение

Блатная тоска

Пусть свербит и ёкает в мошонке,
Пусть опух мой сизый балабас -
Мы ебёмся ради Медвежонка,
Чтобы он ебался ради нас.

Говоря совсем уж откровенно,
Не охотник я до тех забав,
Чтобы так по чьей-то тухлой вене
Ездить, смачно гари наподдав.

Но куда деваться: у параши
Выбор-то не больно и хорош.
Бывший Вася – а теперь он Даша –
Улыбнётся – аж бросает в дрожь.

Я блатной, и звёзды на ключицах,
На коленях тоже по звезде.
Но как всем пизда мне ночью снится.
Я по ней тоскую – по пизде.

18:15 

Сборник малых стихов


***

"Убивайте ради Эльдорадо!
Эльдорадо ждёт нас в сердце тьмы!
Ничего иного нам не надо", -
Говорим с уверенностью мы

***

День Анального Оргазма,
Наконец-то ты настал!
Трепещи, инферноплазма,
Сгинь, иудоинфернал!

***

Когда, решив сходить до ветру,
Застанешь модера в кустах,
Тотчас насри ему в уретру,
К душе не подпуская страх.

Неважно, жарко иль прохладно,
Не разбирая, сон иль явь,
Еби в ноздрю его нещадно
И через хуй дышать заставь.

***

Пусть свербит и ёкает в мошонке,
Пусть опух мой сизый балабас -
Мы ебёмся ради Медвежонка,
Чтобы он ебался ради нас.


Последнее - новое. Остальное уже публиковалось.

09:10 

День юриста

Поздравлять и желать чего-нибудь хорошего здесь.
Пожелания будут проанализированы. На основе анализа будет составлено экспертное заключение о желателе.
Непоздравившие будут занесены в Чорную книжечку Синим карандашём. Со всеми вытекающими отовсюду последствиями.

17:59 

Продолжаем тему

Если чо, одмынистрация где-то с сентября озаботилась созданием собственной гойзеты. Типа, офицыально или как-то так. Короче, очередное УГ. Один из множества убогих высеров кнопочных долбоёбов.
Для сего выделили целую тему, где творится просто феерический пиздец.
Здесь: narod.ru/disk/4032610000/gazeta_2.htm.html

15:22 

Бухы-хы

Свежак из Нефорского ОМа. Я там щас не бываю - в смысле, вообще на Нефоре. Это подгон босяцкий, по старой памяти.
Но вообще, поржал.
Намедне обращался с этим вопросом к Тилиону, он дал пару интеерсных мыслей.

1.Красивый, интересный дизайн

Угу, блядь, и рисовать его б/п будет сам Тилион - и б/п за спасибо, да? Хуй, короче. Либо сам рисуй, либо плати бабло. А пиздеть чо... не мешки ж ворочать.

2.Нападение на ОиС. Честно говоря, я слабо себе это представляю, просто потому, что всё одно слабо понимаю чем является нынешний ОиС
В комментариях, ящетаю, не нуждается.

Это, кто не понял, был Кляксо.

А вот Герд:
Сделать так. Есть Ордена (они же партии). В ходе голосования эти партии составляют Общественный Совет - он принимает законы. Есть модераторы (они отдельно от ОС) - они следят за соблюдением законов. Судьи судят. Можно придумать уйму правил, которые бы делали систему более-менее сбалансированной. Например, пусть модераторы и судьи должны быть непартийными, а у админа тоже будут своеобразные права и обязанности. Тем самым моделируем разделение властей + даём каждому возможность проявить себя не в "сраче в КЖиПе", а в деле.
Вроде умный человек, а такую хуету несёт.

Ну и дальше там подобные же мудовые рыдания.
Полная версия здесь: narod.ru/disk/4005451000/o_naBolevshem.htm.html

18:48 

Наблюдение

Оказывается, ехать в багажнике вполне можно. Даже удобнее, на мой вкус, чем в некоторых автобусах.

07:48 

Бухы-хы

www.diary.ru/~ostap-ogloedov/p49602571.htm#2059...
Кстате, она и ЖоЖо свой покоцала. Стыдно, блядь, стало. А вот нахуя тогда выкладывать сиськи вообще? Тем более не шыбко кошерные и со страшным ебальцем.

10:39 

Чо-то мне мыслится, что авторы учебных поцсобий по уголовному праву описание объективной стороны НДСХ бесстыдно плагиатят друг у дружки, а в итоге наверняка ещё из советской литературы.
Так, например, пишут: "лесбиянство", а в скобках - "трибадия, сапфизм". И что сие означает? Что это формы лесбиянства или его синонимы? Но и то, и другое неверно. Трибадия есть форма удовлетворения половой страсти между женщинами путём трения половых органов о тело партнёрши, а сапфизм - это всего лишь иное название лесбиянства. Было бы понятно, если б авторы считали трибадию единственно возможной формой лесбиянства, но это ведь не так, да и они сами же в следующем абзаце перечисляют иные формы.
А дальше вообще пир духа и цырк с конями. Ибо в качестве таковых указываются "фроттаж" и "орротаж". Что такое фроттаж, худо-бедно мне найти удалось. Это вещь сравнительно безобидная: "Фроттеризм (англ. frotteurism), реже тачеризм (англ. toucherism) — искажённая форма полового влечения, при котором половое возбуждение и сексуальное удовлетворение достигаются трением о тело человека противоположного пола". Для начала заметим, что определение сие взято из Педивикии - то есть сами понимаете... А больше его нигде нет. То есть научного определения сего безобразия в инторнетах не встречается и, можно предположить, в природе не существует. Но даже если верным считать эту дефиницию (и убрать "противоположный пол"), выходит всё равно скверно: "трение о тело" можно понимать предельно широко и таким образом подводить под НДСХ почти что угодно. А я всё же стою на том, что ДСХ и действия, вообще имеющие сексуальный подтекст - вещи разные, иначе, обратно, выделение тех же развратных действий теряет смысл.
А что такое "орротаж", я не знаю. Яндекс на такой запрос выдаёт пять ссылок: 4 на комментарии к УК, пятую на форум, где подобный вопрос обсуждается. Нигде нет ни намёка на дефиницию.
Вопросы-то непраздные. Теоретическая проблема - отграничение лесбиянства от иных НДСХ. Наумов считает, что все НДСХ между женщинами - суть лесбиняство. А хрена ли тогда мужеложество только "per anum"? Практическая: отграничения НДСХ от иных действия, хотя и носящих сексуальный подтекст, но которые должно квалифицировать, например, как оскорбление либо истязание.
В связи с этим спрашиваю: имеются ли в природе сексологические словари - научные издания, а не фантазмы каких-нибудь онанюг? Если нет, то где вообще даются (и даются ли) определения такого рода половым девиациям?

10:38 

По вере вашей

www.diary.ru/~darkdez/p52696978.htm
Люблю такие выступления, они всегда доставляют. Спорить с подобного рода хомячками бессмысленно - над ними можно только посмеяться.
Я, считая себя верующим православным, хотя при том совершенно нерелигиозным внешне человеком, весьма терпимо отношусь к верующим иных христианских конфессий и иных религий. Исключая, разумеется, разного толка псевдохристианские секты. Поругиваю, конечно, временами протестантов, но это так, в качестве разминки для ума.
При этом я без излишнего доверия - и это мягко сказано - отношусь к современной церковной организации. Бывает ведь Церковь - общество, собрание верующих, а бывает церковь - юридическое лицо, некоммерческая религиозная организация. А никакое не "ЗАО", не надо тутъ.
Во всех религиях бывают хитропопые граждане, которые зарабатывают на вере, бывают фанатики и разные балбесы, которые веру профанируют. Православие, разумеется, не исключение. Тут уж шо уж тут. Нужно отделять зёрна от плевел, а православных от "православнутых".
О язычестве же разговор особый. Я имею в виду не древнее "настоящее" язычество, а то, что называют таковым сейчас, с приставкой "нео-" или без таковой. Религией в полном смысле его считать сложно, а больше оно напоминает субкультуру. Действительно, если в каждой религии фейка и профанации много, то язычество - создаётся впечатление - состоит из фейка и профанации практически полностью. Хорошо это или дурно, но традиция прервана, и её "возрождатели" откровенно фантазируют, а затем каждый выдаёт свои фантазии, обычно замешанные на антихристианских настроениях, за ужо истинную веру предков. Спросите язычника, во что и в кого именно он верит. Я неоднократно с таким вопросом обращался. Внятный (но неполный) ответ был получен лишь единожды.
Как-то так.
Сказанное не мешает мне весьма хорошо относиться по крайней мере к двум людям, причисляющих себя к язычникам. Уверен, они поймут, что я не имел сказать дурного о них и о их вере.

10:11 

Жидуопырь

Гойворят, сие выловили в Исети

16:43 

Кто как, а я убеждённый феминист. Я за полное равноправие полов.
В связи с чем предлагаю внести соответствующие изменения в:
1. Ст. 57 УК.
2. Ст. 3.9 КоАП.
3. Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе".
Поясняю: первое - женщинам не назначается пожизненное лишение свободы, что неправильно; второе - наказание в виде ареста не назначается женщинам, имеющим детей до 14 лет, а о мужчинах ничего не сказано, что является дискриминацией чистой воды (представьте, в каком положении может оказаться отец-одиночка); третье - ст. 59 Конституции говорит, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина России, а гражданин - это и мужчина, и женщина, поэтому защищать Отечество обязаны представители обоих полов, чего не происходит.
Разумеется, при существующих условиях призывать женщин мягко говоря неразумно, и условия службы для них должны существенно отличаться от таковых для мужчин сообразно психофизиологическим различиям. Но в принципе женщины служить должны, ибо это будет справедливо и полезно для общества. Возможно, эта служба должна быть чем-то вроде нынешней альтернативной гражданской службы - без оружия в руках.

16:43 

Присел свой вес (80 кг) на 5 раз. Надо будет попробовать сингл - осилю ли 90?
А жым чо-то встал на отметке 67-68 и не идёт.
Тягу не делаю пока - очкую за спину.

14:55 

Внимание!

С аськи Анархиста рассылаются сообщения вида "Глянь медики новый тест придумали www.doctortest.ru"
По ссылке, разумеется, идти не следует, хотя сами решайте. В случае чего, мы хотя бы узнаем, что там.
Варианты:
1. Аська уведена.
2. Анархист удивительно топорно занимается "хацкерством".
3. Анархисту нефиг делать, и он шлёт спам.
Пока так.

UPD:
Скорее всего, имеет место взлом. Смысла в такой тупой и массовой атаке нет.

18:58 

Типа, пояснение

Из речи т-ща Медведова неиллюзорно следует, что поправки к Конституции в кои-то веки грядут.
Народ, похоже, малость нефкуряет, чавой-то за поправки такие и с чем их надобно употреблять в пыщу.
Провожу мини-ликбез.
Первое. Согласно ст. 134 Конституции предложения о поправках к ней могут вносить: Президент, Госдума, Совет Федерацыи, зак. органы субъектов России, а такоже детапупы Госдумы и, простите, члены СФ - те и другие числом не меньше 1/5 от общего числа Думы и СФ соответственно.
Второе. В предложении должны содержаться: либо текст новой статьи Конституции, либо новая редакция статьи существующей, либо положение об исключении статьи. Неможно так, чтобы просто - "хотим де поменять Конституцию".
Третье. Порядок принятия поправки: тут всё сложно. Не в смысле усвоения для человеческого ума, а в смысле осуществления на практике.
Собственно. Сначала закон о поправке принимают по процедуре, предусмотренной для принятия федерального конституционного закона: нужно, чтобы "за" проголосовало 2\3 детапупов и 3/4 членов СФ. Потом законопроект направляется в субъекты, зак. органы коих должны в течение года проголосовать по нему. Для принятия нужно, чтобы не менее 2\3 зак. органов были за. На всё сие им отводится год. Результаты их голосования устанавливаются на очередном заседании СФ. Потом закон идёт к Президенту для подпейсания и опубликования. И Президент же должен внести непоцсредственно саму поправку в текст Конституции.
Вот и всё.

Остап Оглоедов

главная